+7 (926) 173-05-98
г.Зеленоград, проезд 4806,
д.6, этаж 5, офис 5

Услуги по восстановлению бухучета

Вопрос об организации и ведении налогового и бухгалтерского учета актуален для многих предприятий и компаний, особенно для молодых отечественных фирм. Найти сотрудника с большим опытом сложно, кроме того, уровень оплаты у такого специалиста будет настолько высокий, что для большинства молодых компаний он окажется «не по карману». Кроме того, в России часто меняется законодательство, периодически вносятся поправки, дополняются уже существующие статьи, какие-то нормы устаревают и их заменяют более актуальными. В то время, как современный бизнес динамично развивается, следить за всеми событиями и процессами в стране деловым людям становится все труднее. Поэтому время от времени возникают такие проблемы, как возникновение ошибок в налоговом учете и т.д., что приводит к различного рода неприятностям — наложение штрафных санкций, арест банковских счетов и т.д. Чтобы решить подобные вопросы, компания «ПрофитРайз» предлагает такую услугу, как восстановление бухгалтерского учета в Зеленограде, Солнечногорске, Сходне.

Причины для проведения восстановления бухучета

Восстановление должно проводиться в случае, если:

  • Неправильно осуществлялись налоговый и бухучет.
  • Первичная документация недостоверна.
  • Была утрачена или испорчена документация и отчетность.
  • Необходимо всеми силами сберечь предприятие, даже если до этого учет вовсе не осуществлялся.
  • В случае обнаружения ошибок в прошлом ведении документации.
  • При увольнении штатного специалиста, выполнявшего данную работу.

Восстановление бухгалтерского учета состоит из анализа состояния дел в организации на данный период времени и последующее восстановление документов, составление отчетности за весь период. При этом, объем работ может колебаться от подготовки и сдачи отчетов за определенный период до полного восстановления документации с нуля.

Проводится данная процедура исключительно с одной целью — привести в порядок бухгалтерию компании в соответствии с отечественными требованиями законодательства. Компания «ПрофитРайз» проведя восстановление бухгалтерского учета в Зеленограде, Солнечногорске, Сходне позволит свести к минимуму негативные последствия, связанные с какими-либо нарушениями, которые допустила бухгалтерия в прошлом.

Этапы восстановления

Восстановление документации происходит следующим образом:

  • Проводится аудит для того чтобы выявить недостатки в учете и определить стоимость оказываемых услуг по восстановлению. Аудит представляет собой подготовительный этап и включает в себя анализ нынешнего состояния документации, обработку, сортировку и анализ первичной отчетности.
  • Второй этап — самый сложный, т.к. необходимо восстановить все отсутствующие документы, что подразумевает в большинстве случаев получение у контрагентов счета-фактуры, накладных, актов о проведенных работах и т.д. Кроме того, может потребоваться запросить в банках выписки по операциям. После того, как все документы собраны, специалист выполняет формирование регистра учета, заносит его в специальные программы для обработки и осуществляет бухгалтерские проводки. Выполняется подготовка отчета о состоянии учета у клиента, разрабатываются рекомендации по исправлению ошибок и составляется договор об оказании услуг.
  • Заключительный этап — проводится восстановление налоговых и бухгалтерских форм отчетности, анализ налоговых платежей, составление учетных регистров, а также выполняется их сдача в соответствующие надзорные органы.

Процесс восстановления может выполняться, как штатным, так и «приходящим» специалистом, привлеченным для данной процедуры, или же это дело поручается нашей компании, ориентированной на предоставление таких услуг, как восстановление бухгалтерского учета в Зеленограде, Солнечногорске, Сходне. Каждый из данных способов имеет свои преимущества и некоторые недостатки.

Преимущества сотрудничества с «ПрофитРайз»

Сотрудничество с компанией «ПрофитРайз» имеет многочисленные преимущества по сравнению с наличием в штате компании постоянного специалиста:

  • Минимизация затрат на заработную плату, что актуально для организаций с незначительным документооборотом.
  • Широкий спектр услуг, осуществляемых в процессе ведения документооборота.
  • Восстановление документов и предотвращение проблем с налоговой службой.
  • Компании-заказчику не придется тратить средства на посещение семинаров и дополнительное обучение персонала для повышения его квалификации.
  • Не требуется обустраивать дополнительное рабочее место.
  • Учет будет осуществляться исключительно опытными специалистами, зарекомендовавшими себя, как лучшие в своем деле.
  • Условия нашего сотрудничества будут прописаны в договоре, поэтому за все решения будет нести ответственность сотрудник «ПрофитРайз».

Кроме услуги восстановление бухгалтерского учета в Зеленограде, Солнечногорске, Сходне мы предлагаем следующее:

  • Организацию, ведение и постановку бухучета.
  • Минимизация и оптимизация налогообложения.
  • Ведение отдельных видов учета.
  • Расчет заработной платы.
  • Подготовка и сдача отчетности в соответствующие органы.
  • Консультирование по всем вопросам налогового учета и бухгалтерии.

Высококлассное обслуживание, осуществляемое компанией «ПрофитРайз», позволит не только соблюсти букву закона, но также значительно снизить расходы, оптимизировать процесс получения доходов. Заключая договор на предоставление наших услуг, вы сможете полностью освободить себя от необходимости общения с налоговой службой, а также от потребности иметь в штате специалиста высокого уровня и ответственности за правильное ведение дел.